Такси
В летнее время, во время отдыха особенно популярны услуги такси. При некачественной работе таксомоторов — это сказывается на исходном результате их работы — опоздании клиентов на поезд, самолет и т.д.
В следующем выпуске нашей рубрики мы рассмотрим ситуации, в которых расскажем, как воспользоваться своими правами, в случае их нарушения и добиться возмещения ущерба.
Некоторые пассажиры жалуются на то, что таксисты применяют некоторые уловки, чтобы заработать больше, а именно выбирая маршрут поездки, умышленно едут по наиболее длинному.
Есть выход из данной ситуации: маршрут выбирает пассажир, а если нет, то таксист обязан ехать по КРАТЧАЙШЕМУ пути.
Внимание: в двух последних ситуациях такси должно быть оснащено таксомотором! Цена за проезд исключительно определяется по данным таксомотора.
Главный момент, от которого в будущем будет зависеть защита ваших прав и положительный исход при их нарушении. Мы говорим о документе, подтверждающем оплату поездки. Заметим: он необходим не только в случае подтверждения поездки и нарушении ваших прав.
Оплата поездки включает в себя не только убытки, которые возникают в некоторых ситуациях. Например, если за свои деньги придется отправлять на такси в техническое обслуживание крупный товар не надлежащего качества, поехать в больницу или в ветеринарную клинику при оказании услуг плохого качества врачами, поехать в аэропорт и назад, если рейс откладывается на долгое время.
Все права пассажира прописаны в законе «О защите прав потребителей». Пассажир имеет право потребовать от службы такси такие виды возмещения ущерба: неустойка за нарушение сроков предоставления услуг. За каждый час просроченного времени начисляется пеня в размере 3% от цены за услугу. В то же время ее размер не должен превышать стоимости самой услуги.